Для родителей

25.12.2019


О проведении обследования ребенка в РПМПК

25.10.2021

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Образование детей с ограниченными возможностями и детей с инвалидностью предусматривает создание для них специальной коррекционно-развивающей среды, обеспечивающей адекватные условия и равные с обычными детьми права и возможности для получения образования.


Частью 16 статьи 2 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее ФЗ-273)  впервые в российской законодательной практике закреплено понятие «обучающийся с ограниченными возможностями здоровья» - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтверждённые психолого-медико-педагогической Комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.


В Республике Бурятия полномочия по определению необходимости создания специальных условий переданы Республиканской психолого-медико-педагогической комиссии (далее РПМПК).


РПМПК работает в полном соответствии с Положением о психолого-медико-педагогической комиссии (Приказ Минобрнауки России от 20.09.2013 № 1082 «Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии»), Порядком работы Республиканской психолого-медико-педагогической комиссии, (приказ Минобрнауки Республики Бурятия от 19.12.2014 г. № 2112), методическими рекомендациями “О совершенствовании деятельности психолого-медико-педагогических комиссий”, разработанными федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования “Московский государственный психолого-педагогический университет”.


РПМПК проводит обследование с целью выявления детей и подростков с отклонениями в развитии, разработки рекомендаций, направленных на определение специальных условий для получения образования.



Перечень документов в Республиканскую психолого-медико-педагогическую комиссию

Для проведения обследования ребёнка в РПМПК родители (законные представители) ребёнка представляют в Комиссию документ, удостоверяющий их личность, документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребёнка, а также следующие документы:

а) заявление о проведении или согласие на проведение обследования ребёнка в Комиссии;Хочу такой сайт

б) копию паспорта или свидетельства о рождении ребёнка (представляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии);

в) направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации  (при наличии);

г) заключение (заключения) психолого-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций (при наличии);

д) заключение (заключения) Комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребёнка (при наличии);

е) подробную выписку из истории развития ребёнка с заключениями врачей, наблюдающих ребёнка в медицинской организации по месту жительства (регистрации);

ж) заключение врача-психиатра ГБУЗ «Республиканский психоневрологический диспансер» (г.Улан-Удэ, ул. Комсомольская 28А, т.44-37-38);

з) характеристику обучающегося, выданную образовательной организацией (для обучающихся образовательных организаций)*

*характеристика составляется педагогом, непосредственно работающим с ребёнком, заверяется подписью директора (заведующего), печатью образовательной организации, отмечается дата составления характеристики;

и) письменные работы по русскому (родному) языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребёнка (например, рисунки, аппликации и пр.);

к) копию справки МСЭ, ИПР (ИПРА) (при наличии инвалидности)

При необходимости Комиссия запрашивает у соответствующих органов и организаций или у родителей (законных представителей) дополнительную информацию о ребёнке.

Запись на проведение обследования ребёнка в Комиссии осуществляется при подаче документов.


Приём документов осуществляется по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Свердлова, 21 при предварительном согласовании визита по телефону: 21-53-24 (в связи с возможными выездными заседаниями комиссии в организациях и районах республики); по электронной почте: rpmpkmoin@gmail.com

 

Часы приёма документов


понедельник

9.00-16.00

вторник

9.00-16.00

среда

неприёмный день

четверг

9.00-16.00

пятница

9.00-15.00

обеденный перерыв

с 12.00 до 13.00


Источник: ГБОУ "Республиканский центр образования"

Анкета для родителей.pdf (скачать) (посмотреть)
Бланк согласия на обследование ребёнка.pdf (скачать) (посмотреть)
Направление в РПМПК.pdf (скачать) (посмотреть)
Педагогическое заключение на учащегося.pdf (скачать) (посмотреть)
Психологическое заключение на учащегося.pdf (скачать) (посмотреть)
Схема написания характеристики.pdf (скачать) (посмотреть)
Выписка из истории развития ребёнка.pdf (скачать) (посмотреть)
Об утверждении Порядка работы РПМПК.pdf (скачать) (посмотреть)
Об утверждении состава РПМПК.pdf (скачать) (посмотреть)
Порядок выдачи дубликатов заключений РПМПК.pdf (скачать) (посмотреть)
Порядок выдачи рекомендаций РПМПК по созданию спец.условий ГИА по ОП ООО и СОО обучающихся с ОВЗ, обучающихся детей-инв.pdf (скачать) (посмотреть)
Порядок комплексного обследования обучающихся с ОВЗ по месту проживания и (или) обучения.pdf (скачать) (посмотреть)
Порядок работы РПМПК в период ограничительных мер по недопущению распространения вирусной инфекции COVID-2019.pdf (скачать) (посмотреть)

Профилактика и противодействие вовлечения несовершеннолетних в организацию и проведение массовых антиобщественных мероприятий

13.09.2021

Ответственность за нарушение порядка проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований

Информация для граждан, должностных и юридических лиц об административной ответственности за нарушение порядка проведения собрания, митингов, демонстраций, шествий или пикетирований, а также порядка при участии в них.

Законодательство Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях основывается на положениях Конституции Российской Федерации, общепризнанных принципах и нормах международного права, международных договорах Российской Федерации и включает в себя Федеральный закон и иные законодательные акты Российской Федерации, относящиеся к обеспечению права на проведение собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований.

Порядок проведение собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований предусмотрен Федеральным Законом РФ от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" (в редакции Федерального закона от 08.06.2012 №65-ФЗ).

За нарушения порядка проведения собрания, митингов, демонстраций, шествий или пикетирований, и порядка участия в них наступает административная ответственность, предусмотренная Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

№ п/п

Возможные нарушения порядка организации и проведения публичных мероприятий

Применяемая норма административного законодательства (с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 08.06.2012 № 65-ФЗ)

Санкция по применяемой норме

 

1.

Воспрепятствование организации или проведению собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования

Статья 5.38. Нарушение законодательства о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетировании

 

Воспрепятствование организации или проведению собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо участию в них, а равно принуждение к участию в них

 

наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

 
 

2

Организация либо проведение публичного мероприятия без подачи в установленном порядке уведомления

Статья 20.2. Нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования

 

ч. 2. Организация либо проведение публичного мероприятия без подачи в установленном порядке уведомления о проведении публичного мероприятия, за исключением случаев, предусмотренных частью 7 настоящей статьи

 

наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или обязательные работы на срок до пятидесяти часов; на должностных лиц - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от семидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.

 
 

3.

Организация либо проведение несанкционированного собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования в непосредственной близости от территории ядерной установки, радиационного источника или пункта хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ либо активное участие в таких публичных мероприятиях, если это осложнило выполнение работниками указанных установки, источника или пункта своих служебных обязанностей или создало угрозу безопасности населения и окружающей среды

Статья 20.2. Нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования

 

ч. 7. Организация либо проведение несанкционированных собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования в непосредственной близости от территории ядерной установки, радиационного источника или пункта хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ либо активное участие в таких публичных мероприятиях, если это осложнило выполнение работниками указанных установки, источника или пункта своих служебных обязанностей или создало угрозу безопасности населения и окружающей среды

наложение административного штрафа в размере от ста пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток; на должностных лиц - от двухсот тысяч до шестисот тысяч рублей; на юридических лиц - от пятисот тысяч до одного миллиона рублей.

 

4.

Организация массового одновременного пребывания и (или) передвижения граждан в общественных местах, повлекшее нарушение общественного порядка

Статья 20.2.2. Организация массового одновременного пребывания и (или) передвижения граждан в общественных местах, повлекших нарушение общественного порядка

ч. 1. Организация не являющегося публичным мероприятием массового одновременного пребывания и (или) передвижения граждан в общественных местах, публичные призывы к массовому одновременному пребыванию и (или) передвижению граждан в общественных местах либо участие в массовом одновременном пребывании и (или) передвижении граждан в общественных местах, если массовое одновременное пребывание и (или) передвижение граждан в общественных местах повлекли нарушение общественного порядка или санитарных норм и правил, нарушение функционирования и сохранности объектов жизнеобеспечения или связи либо причинение вреда зеленым насаждениям либо создали помехи движению пешеходов или транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи

ч. 2. Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, повлекшие причинение вреда здоровью человека или имуществу, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деянияХочу такой сайт

 

наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или обязательные работы на срок до пятидесяти часов; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.

                

наложение административного штрафа на граждан в размере от ста пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или обязательные работы на срок до двухсот часов; на должностных лиц - от трехсот тысяч до шестисот тысяч рублей; на юридических лиц - от пятисот тысяч до одного миллиона рублей.

 

5.

Блокирование транспортных коммуникаций

Статья 20.18. Блокирование транспортных коммуникаций

 

Организация блокирования, а равно активное участие в блокировании транспортных коммуникаций, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 20.2 и статьей 20.2.2 Кодекса об административных правонарушениях

наложение административного штрафа на граждан в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или обязательные работы на срок до ста часов; на должностных лиц - от ста пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

6.

Превышение указанного в уведомлении на проведение публичного мероприятия количества участников публичного мероприятия, если превышение количества таких участников создает угрозу общественному порядку и (или) общественной безопасности, безопасности участников данного публичного мероприятия или других лиц либо угрозу причинения ущерба имуществу

Статья 20.2. Нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования

 

ч. 1. Нарушение организатором публичного мероприятия установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, -

 

наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или обязательные работы на срок до сорока часов; на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

 
 

7.

Проведение публичного мероприятия в местах, в которых проведение публичных мероприятий запрещено

   
 

8.

Проведение публичного мероприятия ранее 7 часов и позднее 22 часов по местному времени (за исключением публичных мероприятий, посвященных памятным датам России, публичных мероприятий культурного содержания)

  

Статья 20.2. Нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования

 

ч. 1. Нарушение организатором публичного мероприятия установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, -

 

наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или обязательные работы на срок до сорока часов; на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

 

9.

Необеспечение организатором публичного мероприятия условий проведения, указанных в уведомлении на проведение публичного мероприятия или измененных в результате согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления

 

10.

Нарушение минимально допустимого расстояния между лицами, осуществляющими одиночное пикетирование, определенного законом субъекта Российской Федерации

   

11.

Сокрытие участниками публичного мероприятия своих лиц, использование масок, средств маскировки, иных предметов, специально предназначенных для затруднения установления личности

Статья 20.2. Нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования

 

ч. 5. Нарушение участником публичного мероприятия установленного порядка проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, -

 

наложение административного штрафа в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или обязательные работы на срок до сорока часов.

 
 

12.

Наличие у участников публичного мероприятия оружия или предметов, используемых в качестве оружия, взрывчатых и легковоспламеняющихся веществ, наличие и (или) распитие ими алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, приготовленных на его основе

 

13.

Нахождение участника публичного мероприятия в месте его проведения в состоянии опьянения

 

 

Полномочия по составлению протоколов об административных правонарушениях по статье 20.2.2 КоАП предоставлены должностным лицам органов внутренних дел (полиции) (статья 28.3 КоАП). Рассмотрение дел по данным правонарушениям согласно части 3 статьи 23.1 КоАП с 1 января 2013 года будет отнесено к компетенции судей районных судов.

Увеличен срок исковой давности привлечения к административной ответственности за нарушения законодательства в указанной сфере до одного года со дня совершения административного правонарушения (в обычных случаях постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев).

Административное наказание в виде обязательных работ устанавливается на срок от двадцати до двухсот часов и отбывается не более четырех часов в день, причем обязательные работы отнесены к основным видам административных наказаний.

Обязательные работы, наряду с административным арестом и административным приостановлением деятельности, отнесены к видам административных наказаний, принесение протеста на постановления о которых не приостанавливают исполнение этих постановлений (внесены изменения в части 2 статьи 31.6 КоАП);

Постановление судьи о назначении обязательных работ исполняется судебным приставом-исполнителем в порядке, установленном федеральным законодательством. Виды обязательных работ и перечень организаций, в которых лица, которым назначено административное наказание в виде обязательных работ, отбывают обязательные работы, определяются органами местного самоуправления по согласованию с территориальными органами ФССП России (новая статья 32.13 КоАП).

Установлена ответственность за уклонение от данного вида наказания (новая часть 4 статьи 20.25 КоАП). Полномочия по составлению протоколов об административных правонарушениях за уклонение от отбывания обязательных работ предоставлены должностным лицам ФССП России.

На случаи уклонения от отбывания обязательных работ могут применяться такие меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, как доставление и административное задержание (полномочия у судебных приставов имеются).

Установлена процессуальная гарантия обязательного присутствия при рассмотрении дела лица, привлекаемого к административной ответственности за нарушение законодательства о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях, в отношении которого рассматривается дело (в части 3 статьи 25.1 КоАП).


Источник:  https://73.мвд.рф/document/1002638

О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)

16.06.2020

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ


Статья 43 Конституции Российской Федерации гарантирует гражданам право на общедоступность и бесплатность общего образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях.


Установление каких-либо денежных взносов (сборов) и иных форм материальной помощи в процессе обучения в образовательном учреждении не допускается.


Если Вы по собственному желанию (без какого бы то ни было давления со стороны администрации, сотрудников образовательного учреждения, родительских комитетов, фондов, иных физических и юридических лиц) хотите оказать школе или детскому саду, где обучается (воспитывается) Ваш ребенок, благотворительную (добровольную) помощь в виде денежных средств, Вы можете в любое удобное для Вас время перечислить любую сумму, посильную для Вашего семейного бюджета, на расчетный счет учреждения.


ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ


1.     При оказании родителями финансовой помощи внесение денежных средств должно производиться на расчетный счет образовательного учреждения.


Согласно Гражданскому кодексу РФ договор пожертвования следует заключать в письменной форме в случаях, когда дарителем является юридическое лицо и стоимость дара превышает три тысячи рублей, а также, если договор содержит обещание дарения в будущем.


2.     Администрация, сотрудники учреждения, иные лица не вправе:


-       Требовать или принимать об благотворителей наличные денежные средства;


-       Требовать от благотворителя предоставления квитанции или иного документа, свидетельствующего о зачислении денежных средств на расчетный счет учреждения.


3.     Благотворитель имеет право:


-       В течение 10 дней со дня перечисления по доброй воле денежных средств на расчетный счет учреждения подать обращение в учреждение (по своему желанию – приложить копию квитанции или иного подтверждающего документа) и указать в нем целевое назначение перечисленных денежных средств;


-       Получить от руководителя (по запросу) полную информацию о расходовании и возможности контроля за процессом расходования внесенных благотворителем безналичных денежных средств или использования имущества, предоставленного благотворителем учреждению;


-       Получить информацию о целевом расходовании переданных учреждению безналичных денежных средств из ежегодного публичного отчета о привлечении и расходовании внебюджетных средств, который должен быть размещен на официальном сайте образовательного учреждения;


-       Обжаловать решения, принятые в ходе получения и расходования внебюджетных средств, действия или бездействие должностных лиц в досудебном порядке и (или) в судебном порядке.

Уважаемые родители!

25.12.2019

Уважаемые родители!

Ознакомьтесь с важной информацией "К чему приводит употребление СНЮСа школьниками?"

Буклет СНЮС.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 25.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (3012) 33-36-38

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».