Отчет о результатах самообследования МАОУ СОШ №54 г. Улан-Удэ за 2021 год

1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
I. Общие сведения об образовательной организации
Наименование образовательной
организации
Руководитель
Адрес организации
Телефон, факс
Адрес электронной почты
Учредитель
Дата создания
Лицензия
Свидетельство о
государственной аккредитации

Муниципальное автономное общеобразовательное
учреждение «Средняя общеобразовательная школа №54 г.
Улан-Удэ»
Будаев Арсалан Баирович
Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Покровская, 32
8 3012 333638
maousosh54@mail.ru
Комитет по образованию Администрации г. Улан-Удэ
1986 год
Серия 03Л01 № 0000570 регистрационный № 2077 от
19.03.2014 г., бессрочная, выдана Министерством
образования и науки Республики Бурятия
03А 01 № 0000857 регистрационный № 1364 от 17.02.2014,
до 12.05.2015 г., выдано Министерством образования и
науки Республики Бурятия

МАОУ СОШ №54 г. Улан-Удэ расположена в микрорайонах Исток и Солдатский.
Основным видом деятельности школы является реализация общеобразовательных программ
начального общего, основного общего и среднего общего образования.
II. Система управления организацией
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство школой

Управляющий совет

Рассматривает вопросы:
− развития образовательной организации;
− финансово-хозяйственной деятельности;
− материально-технического обеспечения

Педагогический совет

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью школы, в том числе рассматривает вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
− материально-технического обеспечения образовательного
процесса;

− аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
− координации деятельности методических объединений
Общее собрание работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с
правами и обязанностями работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
− вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию ее работы и
развитию материальной базы
Для осуществления учебно-методической работы в Школе созданы межпредметные
методические объединения:
− МО учителей начальных классов;
- МО учителей русского языка и литературы;
- МО учителей английского языка;
− МО учителей естественно-научных дисциплин;
- МО учителей математики, информатики, физики;
− МО учителей бурятского языка, технологии, изо.
В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся в школе действуют Совет обучающихся и Совет родителей.
III. Оценка образовательной деятельности
Режим работы учреждения
Продолжительность учебной недели

5-дневная учебная неделя.

Количество занятий в день (минимальное и максимальное) для каждой ступени
1 ступень: минимальное – 4 урока, максимальное -5 уроков;
2 ступень: минимальное - 5 уроков, максимальное- 6 уроков;
3 ступень: минимальное - 6 уроков, максимальное – 7 уроков.
Продолжительность уроков (мин.)

40 минут.

В 1 классе ступенчатый режим: 1,2 четверти - 35 минут; 3,4 четверти - 40 минут.
Продолжительность перемен (минимальная, максимальная) минимальная - 10 минут;
максимальная -20 минут.
Сменность занятий:

Смена

Классы (группы)

Общее количество
обучающихся в смене

1 смена
2 смена

22
22

638
683

3смена

6

190

Учебный план
При составлении учебного плана были учтены:


особенности контингента обучающихся;



кадровый состав образовательного учреждения;



учебно-методическое обеспечение;



материально-техническое обеспечение.

Учебный план рассчитан на 45 классов - комплектов. Продолжительность учебного года и
максимальный объем недельной учебной нагрузки по классам установлен в соответствии с
санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами. Максимальный объем учебной
нагрузки

соответствует

нормам федерального базисного учебного плана.

Особенности учебного плана
Учебный план является полным и целостным, структурированным по всем областям
знаний, определяющим базовый стандарт и ориентирован на качественное овладение знаниями
по предметам в объеме государственных образовательных стандартов, а также на развитие
образовательного потенциала всех групп учащихся общеобразовательной школы. Учебный
план школы устанавливает временные рамки, объемы, последовательность изучения
предметов, определяет состав образовательных областей базового компонента, распределение
времени между базовым (инвариантным) и вариативным (школьным) компонентами,
максимальный объем обязательной аудиторной и домашней учебной нагрузки обучающихся и
нормативы финансирования.
Первая ступень обучения:


4-летний срок освоения образовательных программ начального общего образования для

1-4 классов;


ФГОС НОО – 1-4 классы;



продолжительность урока в 1 классе – 35 минут в сентябре-октябре, 40 минут в ноябре-

мае (пп. 10.10 СанПиН 2.4.2.2821-10), во 2-4 классах 40 минут (пп.10.9 СанПиН 2.4.2.2821-10);


количество уроков в день для

1 класса: в сентябре и октябре – 3 урока, далее в

последующие месяцы не более 4-х уроков в день; подобное построение учебного процесса
обеспечивает

«ступенчатый» метод

постепенного

наращивания

соответствии с п. 10.10 СанПин 2.4.2.2821-10, организацию

учебной

нагрузки,

в

адаптационного периода для

учащихся 1-х классов (письмо Минобразования РФ от 20 апреля 2001 года №408/13-13) и
инструктивно - методические рекомендации «Об организации обучения в 1х классах» (№
221/1113 от 26.09.2000г. - о 4 уроке в 1х классах.


домашние задания задаются обучающимся с учетом возможности их выполнения в

следующих пределах: во 2 – 3 классах не более 1,5 часов, в 4 классах - не более 2 часов (п.10.30
СанПиН 2.4.2.2821-10). Домашние задания в течение всего учебного года в первых классах не
задаются.


продолжительность учебного года: 1 класс – 33 учебные недели, 2-4 классы – 34

учебных недель.


в 1-4 х классах обучение организуется в режиме 5-дневной учебной недели

Вторая ступень обучения:
 5-летний срок освоения образовательных программ основного общего образования для 5-9
классов;
 продолжительность урока в 5-9 классах – 40 минут (пп. 10.9 СанПиН 2.4.2.2821-10);
 домашние задания задаются обучающимся с учетом возможности их выполнения в
следующих пределах: в 5 классах – не более 2 –х часов, в 6 – 8 классах- не более 2,5 часов, в
9 классах не более 3,5 часов (п.10.30 СанПиН 2.4.2.2821-10);
 обучение организуется в режиме 5-дневной учебной недели;
 продолжительность учебного года в 5-9 классах– 34 учебные недели (не включая летний
период итоговой аттестации).
Третья ступень обучения:
 2-летний срок освоения образовательных программ среднего общего образования для 10-11
классов;
 продолжительность урока в 10-11 классах– 40 минут (пп.10.9 2.9.3 СанПиН 2.4.2.2821-10);
 домашние задания задаются обучающимся с учетом возможности их выполнения в
следующих пределах: в 10 – 11 классах до 3,5 часов. (п.10.30 СанПиН 2.4.2.2821-10).
 продолжительность учебного года - 34 учебных недели (не включая летний период итоговой
аттестации и проведение учебных сборов по основам военной службы).


Индивидуальные, групповые и факультативные занятия, а также внеурочная деятельность
обучающихся, проводятся с учетом действующих санитарных правил и нормативов после
обязательного перерыва, продолжительностью 40 минут. (п.10.6 СанПиН 2.4.2.2821-10).

 В 10-11 классах обучение организуется в режиме 5-ти дневной учебной недели.
Учебный план школы разработан с учетом необходимости выполнения государственного
стандарта, образовательного социального заказа и запросов родителей. В инвариантной части

реализуется

федеральный

компонент

государственного

образовательного

стандарта,

обеспечивающий единство образовательного пространства и гарантирующий овладение
учащимися необходимым минимумом знаний, умений и навыков.
На первой ступени реализуются программы обучения «Школа России». Часть,
формируемая участниками образовательного процесса, представлена предметом «Бурятский
язык» (1 час - 2-4, 2 часа в неделю в 5-9 классах).
Часы части, формируемой участниками образовательных отношений, используются в
следующих целях:
1) расширение и углубление курса русского языка и математики в 9 классах по 1 часу;
2) факультативные курсы;
На третьей ступени предусмотрены часы на расширение и углубление курса математики,
обществознания, английского языка.
Реализуемые образовательные программы (основные и дополнительные)
Общая характеристика содержания образования
№
п/п

1
2
3
4

Наименование

Начальное общее образование
Основное общее образование
Среднее общее образование
Программы дополнительного
образования следующих
направленностей:
физкультурно-спортивной;
художественно-эстетической;
культурологической;

Вид
образовательной
программы
(основная,
дополнительная)
основная
основная
основная

Нормативный
срок освоения

дополнительная
дополнительная
дополнительная

2 года
1-3 года
1-2 года

4 года
5 лет
2 года

Основная образовательная программа школы - нормативно управленческий документ, на
базе которого осуществляется развитие образовательного процесса.
Программа составлена на основе анализа имеющихся условий и ресурсного обеспечения с
учетом прогноза о перспективах и их изменений.
Образовательная программа школы ориентирована на обеспечение уровня социальной
готовности

личности

к

самоопределению,

на

развитие

способности

самовыражению в проектной, социокультурной и др. деятельности.
Образовательная программа школы определяет:

к

творческому



цели и содержание образовательного процесса, особенности их раскрытия через

содержание учебных предметов и педагогические технологии;


учебно-методическую базу реализации учебных программ.

Она регламентирует усвоение образовательной программы, психолого-педагогические
процедуры для диагностики образовательных достижений учащихся, а также организационнопедагогические условия реализации учебных программ.
Цель основной образовательной программы – формирование целостной системы
универсальных знаний, умений, навыков, а также опыта самостоятельной деятельности и
личной ответственности обучающихся, то есть ключевых компетенций, определяющих
современное качество образования.
Задачи основной образовательной программы:


обеспечение прав ребенка на качественное образование;



реализация преемственности в сфере образовательных подсистем, предоставляющих
каждому обучающемуся сферы деятельности, необходимые для его развития;



построение образовательной практики с учетом региональных, социокультурных
тенденций;



внедрение нового содержания образования.

Особенности основной образовательной программы:


сохраняет преемственность с образовательной программой прошлых лет;



определяет взаимосвязь приоритетных целей и задач школы с позиции организационнопедагогического, кадрового и методического компонентов;



отражает особенности учебно-воспитательного процесса с позиции адаптивной модели
образовательного учреждения;



характеризует механизм реализации образовательной программы школы с позиции
кадрового состава, методического и материально-технического обеспечения учебновоспитательного процесса;

Образовательная

программа

ориентирована

на

удовлетворение

образовательных

потребностей:


общества и государства в реализации образовательных программ, обеспечивающих
гуманистическую ориентацию личности, а также потребности в интеллектуально
развитых людях;



учащихся и их родителей на гарантированном базовом уровне общего образования;



Республики Бурятия – в сохранении и развитии культуры и традиций народов,
проживающих в регионе;



учреждений высшего и среднего профессионального образования в притоке молодежи,
способной к активному самообразованию и профессиональному обучению.

Дополнительное образование
Дополнительное образование в школе строится на интеграции базового школьного образования с
дополнительным. Дополнительное образование в школе ведется по следующим направлениям:
спортивно-оздоровительному, художественно-эстетическому и культурологическому. Система
дополнительного образования состоит из кружковой работы, работы спортивных секций,
проектной деятельности. В школе успешно действуют детские общественные объединения,
профильные отряды: хореографическая студия «Истоки», волонтерская группа «БЭМС»,
профильные отряды ЮИД «БОНД», ДЮП «Дозор», отряд юнармейцев «Истоки», отряд
допризывной молодежи, театральная студия «Дебют». В течение учебного года организована
работа детских объединений, в том числе

по договору с другими учреждениями. Охват детей

дополнительным образованием составляет 78% от общего количества учащихся школы.

Воспитательная работа
В соответствии с Федеральным Законом от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в РФ»,
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 года №996-р «Стратегия
развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года», Программой воспитания
школы при организации воспитательной работы поставлены следующие цель и задачи:
Цель: создание единого воспитательного пространства для формирования свободной, здоровой
личности

ребенка,

обладающей

знаниями

и

умениями,

готовой

и

способной

к

самосовершенствованию, созидательной деятельности, разделяющей традиционные нравственные
ценности, обладающей активной жизненной позицией.
Задачи:
 Вовлечение каждого ученика школы в воспитательный процесс с целью обеспечения
самореализации личности;
 Предоставление личности ребенка широких возможностей выбора индивидуальной траектории
для развития своих способностей и наклонностей.
 Развитие у учащихся самостоятельности, ответственности, инициативы, творчества;
 Формирование у обучающихся навыков, направленных на сохранение и укрепление здоровья,
навыков здорового образа жизни, профилактика правонарушений, преступлений
несовершеннолетними, содействие формированию сознательного отношения учащихся к своей
жизни, здоровью, а также к жизни и здоровью окружающих людей;
 Организация работы по поддержке социальной инициативы, творчества, самостоятельности у
школьников через развитие добровольчества;

 Развитие самоуправления школьников, предоставление им реальной возможности участия в
управлении образовательным учреждением, в деятельности творческих и общественных
объединений различной направленности;
 Создание ситуации «успеха» для каждого ученика. Приобщение школьников к ведущим
духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;
 Создание условий для участия семей учащихся в воспитательном процессе, развития
родительских общественных объединений, повышения активности органов государственнообщественного управления; привлечение родительской общественности к участию в
самоуправлении школой;
 Воспитание учеников в духе демократии, личностного достоинства, уважения прав человека,
гражданственности, патриотизма.
 Создание условий для принятия учащимися ценностей общества и способов самоопределения в
них, для формирования нравственного и толерантного поведения учащихся.
 Создание атмосферы психологического комфорта, условий для развития
В соответствии с планом в течение года проведены следующие организационные
мероприятия:
1. Назначение классных руководителей 1-11 классов. Организация наставничества среди классных
руководителей. Информационный обмен, анализ и корректировка деятельности классных
руководителей. Мониторинг профессиональной деятельности классных руководителей. Текущая
проверка состояния внутришкольной документации
2. Организация деятельности классного коллектива.
3. Организация дежурства классов по школе и обучающихся в классах.
4. Проведение комплекса мероприятий по созданию условий для безопасного учебновоспитательного процесса.
5. Проведения комплекса мероприятий по охране здоровья обучающихся и профилактике
распространения коронавирусной инфекции и ОРВИ, гриппа
6. Организация работы кружков и секций дополнительного образования, профильных отрядов и
детских общественных объединений. Контроль за работой кружков и организацией внеурочных
занятий
7. Организация работы с одаренными детьми. Мониторинг достижений обучающихся
8. Проведение индивидуальных консультаций для родителей по вопросам учебновоспитательного процесса
9. Собеседование с классными руководителями 1-11 классов по итогам четвертей, полугодий
10. Выполнение планов воспитательной работы
11. Проведение родительских собраний
12. Организация взаимодействия с социальными партнерами

В течение учебного года проведены классные и общешкольные мероприятия в соответствии с
планом воспитательной работы с соблюдением требований профилактики распространения
коронавирусной инфекции. В связи с тем, что проведение массовых мероприятий ограничено,
воспитательные мероприятия проведены в рамках одного класса, родительские собрания,
классные часы проведены в дистанционном режиме с привлечением ресурсов сети Интернет.
Учащиеся школы принимали активное участие в творческих конкурсах, воспитательных
мероприятиях, спортивных соревнованиях разного уровня.
С 1 сентября 2021 года принята к реализации Программа воспитания школы.

Программа

воспитания МАОУ «СОШ №54» (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным
законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «об образовании в Российской Федерации»,
методическими рекомендациями «Примерная программа воспитания», утвержденными 02.06.2020
года на заседании Федерального учебно-методического объединения по общему образованию,
Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, Федеральными
государственными образовательными стандартами (далее – ФГОС) общего образования.
Программа направлена на приобщение обучающихся школы к российским традиционным
духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе, на решение проблем
гармоничного вхождения, обучающихся в социальный мир и налаживания ответственных
взаимоотношений с окружающими их людьми. В центре Программы воспитания МАОУ «СОШ №
54» находится личностное развитие обучающихся, формирование у них системных знаний о
различных аспектах развития России и мира. Одним из результатов реализации Программы станет
приобщение школьников к российским традиционным духовным ценностям, правилам и нормам
поведения в обществе.
Круг общения детей в МАОУ «СОШ № 54» обширен, но само общение отличается детальным
знанием окружающих людей. В таких условиях у детей значительно раньше формируется
уважение к семейным традициям, почитание старших, уважение к людям труда, взаимопомощь.
В большом коллективе интенсивно идет процесс установления межличностных контактов,
существует реальная возможность проявить себя в общем деле. У нас все на виду, что при
создании ситуации совместного поиска стимулирует активность учащихся и учителей. Нет резкой
обособленности между классами, учащимися разного возраста.
В соответствии с планом воспитательной работы в школе проведены традиционные Месячники по
профилактике,

наркомании,

алкоголизма,

табакокурения

(октябрь

и

март),

Месячник

«Толерантность против агрессии и ксенофобии», Месячник безопасности, Неделя правовых знаний,
Декада профилактики экстремизма и терроризма, Неделя профилактики суицидального поведения
и кризисных состояний у обучающихся.
Приоритетными направлениями воспитательной работы являются:

 учебно-познавательное (интеллектуальное)
 гражданско-патриотическое
 художественно-эстетическое
 физкультурно-оздоровительное
 экологическое
 трудовое
 правовое
 интернациональное (толерантное)
 работа с одаренными детьми
 работа с детьми «группы риска»
Важной частью воспитательной системы школы является организация самоуправления
учащихся, которое выражается в самостоятельности проявлять инициативу, принимать решения и
реализовывать их.

Школа – это государство «Импульс», которое живет интересной жизнью.

Руководит государством Парламент во главе с Президентом школы.
Цель: создание условий для развития лидерских качеств обучающихся, формирования опыта
ответственности и самостоятельного принятия решений, воспитание целеустремленности, чувства
ответственности за принятое решение.
Задачи:
- организация работы органов школьного самоуправления, активов классов
- сохранение и укрепление традиций школы
- выявление и развитие способностей личности ученика;
- обучение искусство общения со сверстниками;
- мотивация потребности к обучению, личностного самосовершенствования,
- мотивация потребности к самовоспитанию
- разработка и реализация различных проектов
Высший орган самоуправления учащихся СОШ №54 – общее собрание учащихся. На общем
собрании заслушиваются и обсуждаются отчеты Министерств, решаются вопросы организации
жизнедеятельности учащихся и другие вопросы. Оно созывается 2 раза в год.
В период между общими собраниями рабочим органом являются Парламент школы. В состав
Парламента школы входят представители 9-11 классов и лидеры детских объединений.
Парламент школы избирается на один год и является высшим органом самоуправления. Во
главе стоит Президент школы, который избирается в Единый день голосования в школах г.Улан-Удэ.
В Парламенте школы работают Министерства по разным направлениям:
- Министерство образования и науки
- Министерство здравоохранения

- Министерство культуры
- Министерство спорта и физической культуры
- Министерство финансов и экономики
- Школьная служба примирения
- Пресс- центр «Сол/Ист»
Также в школе организована работа первичной ячейки Российского движения школьников.
Обучающиеся принимают участие в работе отделения РДШ при Доме творчества Советского района
г. Улан-Удэ «Форус».
Важной частью системы воспитательной работы является формирование

и укрепление

школьных традиций, таких как проведение праздников:
- День знаний
- Праздник Осени
- День Учителя и самоуправления
- День пожилого человека
- День защитника Отечества
- Праздник Белого месяца – Сагаалган
- Масленица
- Школьный бал
- День Победы
- Последний звонок
- Выпускной бал
- День защиты детей
В ходе воспитательной работы школа сотрудничает с РЭБЦУ, РЦНТ,
Республиканским центром эстетического воспитания,

РЦДЮТиК,

ГДДЮТ, Республиканским центром

профилактики СПИДа и ВИЧ-инфекции, Городским центром допризывной молодежи, Городской
станцией юных туристов, ДДТ Советского района «Форус», КДЦ «Авиатор» и «Заречный», БГУ,
БГСХА, ВСГАКИ, театром «Ульгэр», Национальным музеем Бурятии, Этнографическим музеем,
Национальной

и

городской

библиотеками,

региональными

отделениями

общественных

организаций, ТОС «Солдатский», ТОС «Исток» и другими учреждениями. На хорошем уровне
организовано взаимодействие со школами Левобережья.
Формы воспитательной работы:
1. Познавательная:
- Беседы, дискуссии, круглые столы
- Встречи с ветеранами, очевидцами исторических событий, представителями науки, культуры.
- Музейно-поисковая деятельность

- Проектно-исследовательская деятельность
- Экскурсии на выставки, в музеи.
- Поездки по родному краю, туристические походы
2. Познавательно-игровые:
- Участие в школьных, городских олимпиадах, фестивалях
- Организация и проведение спортивных мероприятий
- Участие в муниципальных, республиканских конкурсах, спортивных соревнованиях
3. Творческие:
- Творческие конкурсы, фестивали
- Предметные недели
- Постановка театрализованных представлений.
- Организация выставок на базе школы и площадках города.
4. Досуговая:
- Внеклассные мероприятия
- Посещение театров, концертов
- Проведение общешкольных мероприятий
- Работа в ЛТО, ЛДП.
5. Деятельные:
- Участие в благотворительных, экологических и других акциях.
- Разработка и реализация проектов.
Сведения о занятости учащихся
Показатели
Организация самоуправления обучающихся

Фактические значения
Органы ученического самоуправления:
Парламент школы во главе с Президентом
школы – 45 человек
Актив класса (в каждом классе)
Формы внеурочной работы (кружки, секции Школьная правовая приемная - 1
и др. с указанием количества)
Студия танца – 1
Театральный кружок – 1
Вокальная группа - 1
Профильные объединения – 3
Спортивные секции – 2
Связи с учреждениями дополнительного
1. МАОУ ДО «Городской дворец детского
образования детей и др. учреждениями (на
юношеского творчества»
основе договоров)
2. МАОУ ДО «Дом детского творчества
Советского района г.Улан-Удэ «Форус»
3. МБОУ ДО "Детско-юношеский центр
"Безопасное детство"
4. МБОУ ДО «Центр допризывной
подготовки и патриотического
воспитания»
5. МАУ ДО «Городской центр детско-

юношеского туризма»
6. МАОУ ДО Центр дополнительного
образования «Малая академия наук»
7. МБУ ДО «Центр диагностики и
консультирования» г. Улан-Удэ
8. МБОУ ДО «Детско-юношеская
спортивная школа № 12 г. Улан-Удэ»
9. ГАУ ДО Ресурсный центр
дополнительного образования детей
Республики Бурятия "Созвездие"
10. МАК ДУ ДК «Авиатор» мкр. Аэропорт
г.Улан-Удэ
11. МАК КДЦ «Заречный»
12. МАУ «Центр физкультурно-массовой
работы» г. Улан-Удэ
художественно-эстетическое
спортивно-оздоровительное
культурологическое

Количество направленностей ДОД в
учреждении

Сведения о правонарушениях обучающихся
Вопросы профилактики правонарушений, преступлений среди несовершеннолетних
являются особо важными

для

школы и педагогического коллектива.

Именно педагог

формирует у несовершеннолетних базовый уровень правосознания, правовой культуры,
разъясняет подростку, что необходимо соблюдать нормы права, нормы морали. Основными
направлениями являются работа по созданию условий по предупреждению безнадзорности и
правонарушений

несовершеннолетних,

сохранению

здоровья

учащихся,

профилактика

безнадзорности и правонарушений в учебной деятельности; предупреждение безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних при проведении воспитательной работы, проведение
профилактической

работы

с

родителями

(лицами

их

заменяющими);

организация

взаимодействия с органами и учреждениями, осуществляющими профилактику безнадзорности
и

правонарушений

несовершеннолетних,

осуществление

нравственного,

правового,

физического, трудового воспитания и обучения несовершеннолетних;
Работа школы по профилактике детской преступности и правонарушений основана на
важнейших положениях:
1. Конвенции о правах ребенка
2. Конституции РФ и РБ
3. Федерального закона «Об образовании в РФ»
4. Федерального

закона

«Об

основах

системы

профилактики

безнадзорности

и

правонарушений несовершеннолетних».
5. Закона РБ 2003-IV.
Направление

«Работа

с

детьми

«группы

риска»

и

проблемными

семьями»

реализовывалось через:
1. Вовлечение проблемных учащихся в учебно-воспитательный процесс;
2. Встречи и беседы с родителями;
3. Взаимодействие с общественными организациями: родительским комитетом, районной
комиссией по делам несовершеннолетних;
4. Взаимодействие со школьным инспектором по делам несовершеннолетних.
Основные формы и виды деятельности:
- тематические мероприятия, классные часы
- месячник «Я и мои права»
- месячник «Здоровым быть здорово!»
-организация работы Совета профилактики школы
-выявление семей и детей «группы риска»
- вовлечение детей «группы риска» в работу кружков и секций дополнительного образования
- беседы с приглашением инспектора ПДН с подростками, стоящими на внутришкольном
учете
- рейды по посещению неблагополучных семей учащихся, а также учащихся «группы риска»
-рейды по микрорайону школы
- организация бесед с учащимися 8-11-х классов на правовые, психологические и медицинские
темы с приглашением инспектора ПДН, юристов, медицинских работников
-организация отдыха и оздоровления несовершеннолетних детей с девиантным поведением в
профильных лагерях.
На внутришкольном учете детей группы риска состоят 22 учащихся, из них в КДН – , ПДН
– 2. С ними проводится определенная профилактическая работа:


дневники наблюдения;



профилактические беседы;



тренинги, проводимые психологом школы;



работа с родителями, посещение на дому, составлением акта обследования жилищных
условий;



посещения уроков;



организация горячего питания;



шефская работа;



вовлечение в спортивные секции, кружки;



составление индивидуальных программ (с учетом различных данных о жизненных ситуациях
семей, ликвидация запущенности в знаниях, нормализация отношений со сверстниками,
родителями, педагогами).
Разработана и реализуется программа по профилактике правонарушений и преступлений
«Мы вместе», которая включает организационно - методическую работу, работу с учащимися,
организационно педагогическую работу с педагогическим коллективом и родителями
школьников.
Цель: создание пространства для разработки и внедрения мер, направленных на
профилактику

правонарушений,

преступлений

и

других

негативных

явлений

среди

несовершеннолетних.
Задачи:
- усиление координации предупредительно – профилактической деятельности всех ведомств,
решающих данную проблему
-повышение уровня воспитательно-профилактической работы с подростками в школе через
взаимодействие с ПДН ОВД г. Улан-Удэ Советского района, ГИБДД, КДН
-активизация разъяснительной работы среди учащихся и родителей по вопросам правопорядка
-привлечение самих учащихся к укреплению правопорядка в школе;
-повышение самосознания учащихся и их семей через разнообразные формы работы
-развитие системы организованного досуга и отдыха детей и формирование здорового образа
жизни
-обеспечение социальной защиты прав несовершеннолетних.
Из информации о состоянии преступности и правонарушений за 2021 год преступлений
с участием учащихся нашей школы не зарегистрировано, доставлены в ОВД в алкогольном
состоянии – 1 учащийся, нарушения Закона РБ 2003-IV - нет.
Работа с родителями

Показатель
Формы работы

Результаты работы

Фактическое значение
Родительские собрания (общешкольные и классные)
Родительский всеобуч (лекции и беседы)
Индивидуальная работа по ситуации
Разработка и реализация совместных детско-взрослых проектов
Участие в спортивных и досуговых мероприятиях разного уровня
Разработка и реализация проектов по организации отдыха и
оздоровления детей в каникулярное время
Акция «Родительский урок».
Общешкольный культурно-спортивный праздник «Сагаалагн»
Благоустройство и озеленение территории школы. Проект «Симфония
лета»
Проведение классных и общешкольных мероприятий.

Организация летнего отдыха
№

Форма организации

Количество обучающихся

1
Лагерь с дневным пребыванием
110
2
Организация отдыха детей в ДСОЛ
230
3
Участие в социально-значимых проектах, экскурсии, выезды
1300
4
Семейный отдых
850
Результативность деятельности
Показатели результативности участия учащихся в различных конкурсах
Численность учащихся, принявших участие в различных олимпиадах,
смотрах, конкурсах, фестивалях, акциях
Численность учащихся-победителей и призеров олимпиадах, смотрах,
конкурсах, в том числе:
Регионального уровня
Федерального уровня
Международного уровня

1100

147
78
65

Участие учащихся школы в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, спортивных
соревнованиях – составная часть учебно-воспитательной работы, показатель профессионализма и
продуктивности деятельности работников образовательного учреждения.

Организационно-

педагогическая и воспитательная деятельность в школе направлена на решение главной задачи –
раскрытию потенциальных возможностей личности школьника и созданию условий для их
реализации.
Но не всегда детям удается занять призовое место, стать победителями. Поэтому на повышение
качества подготовки учащихся к участию в конкурсах всероссийского и международного уровней
остается важной проблемой воспитательной работы. Также необходимо усилить работу по
привлечению большего количества учащихся к участию в конкурах международного, федерального
и регионального уровней

IV. Результаты образовательной деятельности
Успеваемость учащихся (в %):
Годы
2018-2019
2019-2020
2020-2021
Ступени
Ι
100
99,7
100
ΙΙ
99,1
98,9
100
ΙΙΙ
100
100
100
Всего
99,7
99,5
100
Качество знаний (в %):
Годы
2018-2019
Ступени
Ι
37
ΙΙ
19,5
ΙΙΙ
50
Всего
35,5

2019-2020

2020-2021

41,1
23,6
24,7
29,8

46,5
26,3
52,6
35,

Контроль знаний и общеучебных умений, усвоение содержания образования – одна из
приоритетных задач в деятельности школы.
На протяжении учебного года осуществляется мониторинг и диагностика качества
обучения и усвоения программного материала по всем предметам учебного плана.
Промежуточные результаты усвоения программного материала отслеживаются на основе
итогов, полученных по окончании четвертей, полугодий и по итогам года.
Статистические данные свидетельствуют об успешном освоении обучающимися
образовательных стандартов обязательного минимума содержания образования.
Также

ежегодно

школа

проходит

внешнюю

экспертизу,

осуществляемую

Муниципальным образовательным центром оценки качества образования Комитета по
образованию г. Улан-Удэ. Результаты показывают, что успеваемость в среднем соответствует
показателям по г. Улан-Удэ.

Показатели внешней экспертизы
ВПР – 2021 г
4 класс
предмет

Уровень
обученности
(%)

Качество знаний
(%)

Сред.
балл
(%)

Русский язык

94

61

3,7

Математика

94

62

3,7

Окружающий мир

97

71

3,8

Результаты диагностических контрольных работ муниципального уровня
% успеваемости

Русский язык

8 класс
7 класс
7 класс
8 класс

Математика

85
80,25
82
78

% качества
знаний

средний балл

26,75
16,75
30,1
32

3,07
2,97
3,17
3,22

Результаты государственной итоговой аттестации выпускников основного общего и
среднего общего образования
9 класс
В этом учебном году 160 обучающихся основной школы сдавали ОГЭ, организуемыми
муниципальными предметными комиссиями, и показали следующие результаты:
1. Русский язык
Год

2018-2019

2019-2020

2020-2021

Успеваемость

100

-

100

Качество

60,2

-

57, 1

Средний балл

3,81

-

4,0

2018-2019

2019-2020

2020-2021

95,5

-

100

8

-

32,5

3,05

-

3,1

2. Математика
Год
Успеваемость
Качество
Средний балл

11 класс
1. Математика профильная

Показатели

2018-2019

2019-2020

2020-2021

Успеваемость

98,6

100

98,8

Средний балл

45,3

51,6

54,7

1

0

1

До 70 б.

0

0

1

Выше 71 б.

0

1

2

2018-2019

2019-2020

2020-2021

Успеваемость

100

98,8

100

Средний балл

62

57

60,4

Ниже

миним.

порога

2. Русский язык
Показатели

Средний балл по результатам ЕГЭ и ОГЭ в целом соответствуют региональным
показателям, количество выпускников, получивших баллы ниже порогового уровня, снизилось.
Этому способствовала работа, проведенная с педагогическим коллективом, родителями, а также
включение в Учебный план курсов по углублению и расширению содержания предметов.
Информация об обучающихся, окончивших школу с аттестатами особого образца,
похвальными грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов».
Учебный год

Похвальные грамоты «За особые успехи в изучении

Аттестат особого

отдельных предметов»

образца

2018-2019

2

1

2019-2020

4

0

2020-2021

3

2

VI. Востребованность выпускников
2017-2018
2018-2019
2019-2020 2020-2021
Общее количество выпускников
Основное общее образование
91
88
105
160
Среднее (полное) общее образование
35
36
20
52
Из них продолжили образование или трудоустроились (%):
Основное общее образование:
90
91
105
160
поступили в учреждения начального
1
0
1
28

профессионального образования
поступили в учреждения среднего
профессионального образования
продолжили обучение в 10-м классе
ИТОГО % социальной адаптации
Инвалиды, находящиеся дома
Не продолжают учебу и не работают
Среднее (полное) общее образование
поступили в учреждения начального
профессионального образования
поступили в учреждения среднего
профессионального образования
поступили в учреждения высшего
профессионального образования
поступили на работу
ИТОГО % социальной адаптации
Инвалиды, находящиеся дома
Не продолжают учебу и не работают

45

57

68

48

44
100
0
0
35
10

34
100
0
0
36
2

36
100
0
0
20
1

83
100
0
0
52
0

4

11

15

13

21

22

4

39

0
100
0
0

1
100
0
0

0
100
0
0

0
100
0
0

VII. Оценка кадрового состава
Должность

Ф.И.О.
(полностью)

Директор

Будаев
Арсалан
Баирович
Дулгарова
Татьяна
Владимировна

Заместитель
директора по
учебновоспитательной
работе
Заместитель
директора по
учебновоспитательной
работе
Заместитель
директора по
социальной работе
Заместитель
директора по

Образование,
специальность
по диплому

Педагог
ический
стаж

Высшее,
учитель
физики
Высшее,
учитель
биологии

8

Стаж
Квалификац
руководящей
ионная
работы
категория
общий в данном
учрежден
ии
9 мес.
9 мес.
Первая

37

29

20

Высшая

Дугарова
Виктория
Константиновна

Высшее,
учитель
русского языка
и литературы

27

14

13

Высшая

Цындымеева
Дугарма
Батоцыреновна
Батомункуева
Оюна

Высшее,
учитель
математики
Высшее,
учитель

34

19

19

Высшая

23

7

7

Первая

воспитательной
работе

Октябрьевна

русского языка
и литературы

Сведения о педагогических работниках (включая административных и др. работников,
ведущих педагогическую деятельность)
Показатель
Укомплектованность штата педагогических работников (%)

Кол-во
65

Педагогические работники:

%
100
-

- всего
- из них внешних совместителей

65

100

0
Вакансии (указать должности)

нет

нет

Образовательный уровень

с высшим образованием

61

94,3

педагогических работников

с незак. высшим образованием

0

0

со средним специальным
образованием

4

5,7

с общим средним образованием

0

0

кандидата наук

0

0

доктора наук

0

0

Педагогические работники,
имеющие ученую степень

Педагогические работники, прошедшие курсы повышения квалификации за последние 5 лет
Педагогические работники,
имеющие
квалификационную
категорию

Состав педагогического
коллектива

всего

65

100

высшую

10

12,9

первую

41

58,6

СЗД

0

0

без категории

9

28,6

АУП

6

8,6

учитель

57

87,1

мастер производственного
обучения

0

0

социальный педагог

0

0

учитель-логопед

0

0

педагог-психолог

1

1,4

педагог дополнительного
образования

0

0

педагог-организатор

0

0

др. должности (указать
наименование)

0

0

1-5 лет

6

8,6

5-10 лет

9

18,6

10-20 лет

12

20,0

свыше 20 лет

34

52,8

Педагогические работники пенсионного возраста

16

22,9

Педагогические работники, имеющие звание Заслуженный
учитель Республики Бурятия

1

1,4

Педагогические работники, имеющие государственные и
ведомственные награды, почетные звания

6

7,1

Средняя недельная нагрузка на одного педагогического
работника

23,7 час.

Состав педагогического
коллектива по стажу работы

24 870 руб.

Средняя заработная плата педагогического работника

Повышение квалификации
Уч. год
Место
БРИОП

2018-2019

2019-2020

2020-2021

16

17

14

Участие в различных конкурсах профессионального мастерства
Брюханова Инна Учитель начальных Ворлдскиллс
Сыреновна
классов
РФ «Навыки
мудрых»
2020 Данжалов Тимур Учитель истории и «Молодой
Баярович
обществознания
педагог»
2021 Гармаева Марина Учитель начальных Ворлдскиллс
Манибазаровна
классов
РФ «Навыки
мудрых»
2020

РБ

3 место

Улан-Удэ

1 место

РБ

3 место

Вывод: школа полностью укомплектована на основании штатного расписания
квалифицированными педагогическими кадрами, обладающими достаточным педагогическим
потенциалом для осуществления образовательного процесса.
Подбор и расстановка педагогических кадров соответствуют целям и задачам
общеобразовательного учреждения и позволяют реализовывать выбранные учебные программы
и планы.
Образование педагогов соответствует базовому образовательному преподаваемому
предмету. Основную часть педагогического коллектива составляют опытные учителя с большим
стажем работы, имеющие высшую и первую квалификационные категории. Педагоги
систематически повышают квалификацию в различных образовательных организациях, активно
участвуют в конкурсах, семинарах и конференциях. Таким образом, в школе созданы
необходимые условия для обеспечения качества образования.

VIII. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Библиотечно8 читательских мест
информационное Выставочные
оснащение ОП
стеллажи – 5 шт.
Стеллажи двусторонние – 6шт.
односторонние – 5шт.
Обеспечение литературой:
общее кол-во книг - 13441
методической – 99
художественной – 1992
периодической – 4
учебной - 11188
кол-во учебников
на одного учащихся – 7

17,0 м2

14,0 м2

читальный зал
компьютер в
сборе рабочего
места
библиотекаря – 1
шт.
принтер – 1 шт.
книгохранилище
Заказ на учебники
по программе 7
класс

IX. Оценка материально-технической базы
МАОУ СОШ №54 расположена в двух зданиях: корпус №1 (п.Исток, ул.Покровская, 32),
корпус №2 (п.Солдатский, ул.Талалихина, 62). Централизованное водоснабжение осуществляет
МУП «Водоканал», теплоснабжение – ТГК-14. Площади земельных участков: корпус №1 –
36764 кв.м.; корпус №2 – 3683 кв.м., имеют металлическое ограждение, общая протяженность
– 1121,24м.

Здание корпуса №1 имеет 1 основной вход, 6 запасных выходов, 2 лестничных пролета, 1
вход на чердачное помещение (чердачное помещение сквозное, имеет 2 выхода на крышу), 3
въезда на территорию. Здание корпуса №2 имеет 1 основной вход, 1 запасной выход, 1 въезд на
территорию.
На территории корпуса №1 имеется современная футбольная площадка с искусственным
покрытием, пришкольный участок для цветника. В корпусе №2 -детская спортивная площадка.
Наименование объекта
Наличие помещений
для организации ОП
обучающихся
Условия для
организации
внеурочной
деятельности

Условия для
организации горячего
питания

Кол-во мест

Площадь

480

1224,0 м2

160

209,0 м2

180

178,0 м2
40,0 м2
9,0 м2
16,0 м2
10,3 м2
13,0 м2
16,0 м2
13,0 м2
9,0 м2

Количество единиц ценного
оборудования
Корпус №1
Корпус №2
Актовый зал:
Синтезатор – 1
Музыкальный центр – 1
Караоке – 1
Дискотечный световой прибор – 1
Акустическая системы – 1
Радиосистема двух антенная с двумя
микрофонами – 1
Микшерные установки – 1
Микрофонные стойки – 1
Вокальные микрофоны
Столовая (корпус №1):
Обеденный зал
Горячий цех
Комната отдыха
Продуктовая
Моечная для кухонно посуды
Моечная для столовой посуды
Мясной цех
Овощной цех
Мучной цех
холодильник – 4 шт.
холодильная камера – 2 шт.
электромясорубка – 2 шт.
шкаф для посуды – 3 шт.
шкаф жарочный – 1 шт.
эл.плита с жарочным шкафом – 2 шт.
эл.плита 4-х комф. – 2 шт.
эл.сковорода – 1 шт.
картофелечистка – 1 шт.
линия раздачи – 1 шт.

весы электронные – 1 шт.
стеллажи – 9 шт.
ванна моечная 2-секц. – 3 шт.
ванна моечная 1-секц. – 8 шт.
тестомес – 1 шт.
стол производственный - 18 шт.
мармит - 1 шт.
водонагреватель – 5 шт.
контейнер хлебопекарный - 1 шт.
столы для приёма пищи – 26 шт.

18,5 м

2

Библиотечноинформационное
оснащение ОП

30
16,3 м2
8
17,0 м2
читательских
мест
Выставочные
стеллажи – 5
шт.
14,0 м2
Стеллажи
двусторонние
– 6шт.
односторонни
е – 5шт.
Обеспечение
литературой:
общее кол-во
книг - 13441
методической
– 99
художественн
ой – 1992
периодическо
й–4
учебной -

Буфет-раздаточная (корпус №2):
Раздаточная
Холодильник – 1 шт.
Ванна 3-х секц. – 1 шт.
Водонагреватель – 1 шт.
Эл.плита 4-х комф. – 1 шт.
Шкаф для посуды – 1 шт.
Шкаф плательный – 1 шт.
Стол производственный – 2 шт.
Весы электронные – 1 шт.
Обеденный зал
читальный зал
компьютер в сборе рабочего места
библиотекаря – 1 шт.
принтер – 1 шт.
книгохранилище
Заказ на учебники по программе 7
класс

11188
кол-во
учебников
на одного
учащихся – 7
Медико-социальные
условия пребывания
участников ОП

15,3м2

16,8м

2

Уголок боевой славы

Информационнообразовательная среда

Кабинет врача:
ноутбук – 1 шт.
принтер – 1 шт.
шкаф-купе – 1 шт.
ростомер – 1 шт.
весы медицинские (электронные) – 1
шт.
таблица для определения остроты
зрения с осветителем – 1 шт.
стол письменный – 2 шт.
Процедурный кабинет:
холодильник – 1 шт.
медицинский столик со стеклянной
крышкой – 1 шт.
шкаф для медикаментов -1 шт.
стол прививочный -2 шт.
водонагреватель – 1 шт.
носилки – 1 шт.
кушетка – 1 шт.
термометр электронный – 1 шт.

14,5м2

Выставочная витрина – 2 шт.
Компьютер в сборе – 1 шт.
Демонстрационный стенд – 5 шт.
Музейные экспонаты

15 рабочих
50,0 м2
мест
учащихся
1 рабочее
место учителя

Кабинет информатики:
Компьютер в комплекте – 16 шт.
Ноутбук – 1 шт.
Интерактивный комплекс – 1 шт.
Мобильный класс – 1 шт.
Шкаф металлический – 1 шт.
Учебные кабинеты:
Компьютер в комплекте – 12 шт.
Интерактивный комплекс – 1 шт.
Принтер – 7 шт.
Телевизор ЖК – 1 шт.
Вспомогательные кабинеты:

Служебные помещения
35,0 м2

14,0 м2

3,0 м2

2,8 м2

2,7 м2

2,0 м2

Условия для
организации
спортивнооздоровительной
работы

Компьютер в комплекте – 10 шт.
Принтер – 8 шт.
Ноутбук – 4 шт.
Моноблок – 2 шт.
Телевизор ЖК – 1 шт.
Проектор – 1 шт.
Цифровая камера – 1 шт.
Цифровой фотоаппарат – 2 шт.
Корпус №1
Туалет для девочек:
Унитаз – 8 шт.
Раковина – 7 шт.
Туалет для мальчиков:
Унитаз – 5 шт.
Писсуар – 6 шт.
Раковина – 4 шт.
Служебный туалет:
Унитаз – 1 шт.
Раковина – 1 шт.
Вахта:
Видеонаблюдение
Пожарная сигнализация
КТС
Корпус №2:
Туалет для девочек:
Унитаз – 2 шт.
Раковина – 1 шт.
Туалет для мальчиков:
Унитаз – 1 шт.
Писсуар – 2 шт.
Раковина – 2 шт.
Служебный туалет:
Унитаз – 1 шт.
Вахта:
Видеонаблюдение
Пожарная
КТС
Спортивная площадка:
Спортивно-оздоровительная площадка
с искусственным покрытием – 1
Футбольное поле – 1
Гимнастические снаряды
Беговая дорожка

Пришкольный участок

500,0м2

X. Функционирование ВСОКО
В школе утверждено Положение о внутренней системе оценки качества образования
от 17.09.2018. По итогам оценки качества образования в 2021 году выявлено, что уровень
метапредметных результатов соответствуют среднему уровню, сформированность личностных
результатов высокая.
По результатам анкетирования 2021 года выявлено, что количество родителей, которые
удовлетворены качеством образования в школе, – 93 процента, количество обучающихся,
удовлетворенных образовательным процессом, – 84 процентов. Высказаны пожелания о
введении профильного обучения с естественно-научными и технологическими классами.

2. РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Показатели

Единица
измерения

Количество

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся

человек

1324

Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования

человек

563

Численность учащихся по образовательной программе
основного общего образования

человек

632

Численность учащихся по образовательной программе
среднего общего образования

человек

129

человек
(процент)

35,9

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому
языку

балл

4,0

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике

балл

3,1

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому
языку

балл

60,4

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике

балл

54,7

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на
«4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от
общей численности обучающихся

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили неудовлетворительные результаты на
ГИА по русскому языку, от общей численности
выпускников 9 класса

человек
(процент)

0

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили неудовлетворительные результаты на
ГИА по математике, от общей численности выпускников
9 класса

человек
(процент)

0

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили результаты ниже установленного
минимального количества баллов ЕГЭ по русскому языку,
от общей численности выпускников 11 класса

человек
(процент)

1,9

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили результаты ниже установленного
минимального количества баллов ЕГЭ по математике, от
общей численности выпускников 11 класса

человек
(процент)

1,9

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые не получили аттестаты, от общей численности
выпускников 9 класса

человек
(процент)

0

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые не получили аттестаты, от общей численности
выпускников 11 класса

человек
(процент)

1,9

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 9 класса

человек
(процент)

0

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса,
которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 11 класса

человек
(процент)

3,8

Численность (удельный вес) учащихся, которые
принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от
общей численности обучающихся

человек
(процент)

28,4

Численность (удельный вес) учащихся – победителей и
призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей
численности обучающихся, в том числе:

человек
(процент)

4,6

− регионального уровня
− федерального уровня

3,7

− международного уровня

2,34

Численность (удельный вес) учащихся по программам с
углубленным изучением отдельных учебных предметов
от общей численности обучающихся

человек
(процент)

0

Численность (удельный вес) учащихся по программам
профильного обучения от общей численности
обучающихся

человек
(процент)

0

Численность (удельный вес) учащихся по программам с
применением дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения от общей
численности обучающихся

человек
(процент)

0

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой
формы реализации образовательных программ от общей
численности обучающихся

человек
(процент)

0

Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:

человек

− с высшим образованием

54

− высшим педагогическим образованием

54

− средним профессиональным образованием

6

− средним профессиональным педагогическим
образованием

6

Численность (удельный вес) педработников с
квалификационной категорией от общей численности
таких работников, в том числе:

человек
(процент)

11 человек, 18,3%

− с высшей
− первой

42 человека, 70,5%

Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников с педагогическим стажем:

человек
(процент)

6,67

− до 5 лет
− больше 30 лет

38,3

Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников в возрасте:

человек
(процент)

1,7

− до 30 лет
− от 55 лет

33,3

Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые за
последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей
численности таких работников

человек
(процент)

100

Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению в
образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников

человек
(процент)

98,1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

0,12

Количество экземпляров учебной и учебно-методической

единиц

16,86

Инфраструктура

литературы от общего количества единиц библиотечного
фонда в расчете на одного учащегося
Наличие в школе системы электронного
документооборота

да/нет

да

Наличие в школе читального зала библиотеки, в том
числе наличие в ней:

да/нет

да

− рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке
− медиатеки

да

− средств сканирования и распознавания текста

да

− выхода в интернет с библиотечных компьютеров

да

− системы контроля распечатки материалов

да

Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут
пользоваться широкополосным интернетом не менее
2 Мб/с, от общей численности обучающихся
Общая площадь помещений для образовательного
процесса в расчете на одного обучающегося

человек
(процент)
кв. м

1324чедовек, 100%

1,06


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 25.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (3012) 33-36-38

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».